ТОП-ЭКСПЕРТ предлагает свои маркетинговые услуги
Агентство работает на рынке маркетинговых исследований и предлагает свои услуги по проведению исследований для потенциальных клиентов и заказчиков.
Агентство работает на рынке маркетинговых исследований и предлагает свои услуги по проведению исследований для потенциальных клиентов и заказчиков.
"Маркетинговые исследования проводятся компанией в различных сегментах рынков: промышленном и потребительском. За годы работы реализована не одна сотня проектов по исследованиям. Большое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований рынков, имеющих отношение к рынкам технологических инноваций и нанотехнологий, исследованиям рынков альтернативных источников энергии, рынка общеобразовательных услуг и маркетинговых исследований рынка труда, перечисленные области для компании являются приоритетными и представляют эксклюзивной направление деятельности.
Кроме этого, к общераспространенным проектам относятся маркетинговые исследования рынка недвижимости, рынка финансовых, консалтинговых услуг и страхового рынка. Маркетинговым агентством осуществляется деятельность по исследованиям брендов и торговых марок, ТОП-ЭКСПЕРТ осуществляет исследовательское сопровождение проектов брендинга и ребрендинга компаний.
- В качестве методов маркетинговых исследований применяются следующие натуральные методики:
1. Качественные маркетинговые исследования: экспертные интервью, фокус-группы;
2. Количественные маркетинговые исследования: личные и телефонные опросы респондентов по методики анкетирования.
- Альтернативные методы маркетинговых исследований:
Применяются методы исследования посредством Интернет в он-лайн режиме, являющихся аналогичными фокус-группе и количественным опросам респондентов. Применяются методы конкурентной разведки.
Задачи, которые решаются во время проведения маркетинговых исследований:
Изучение потребительских предпочтений, исследования мотивации потребителя при выборе того или иного товара, тестирование новых товаров, продуктов, упаковки. Проводятся исследования, направленные на изучение тенденций изменения спроса как со стороны заказчиков маркетинговых исследований, так и со стороны простых среднестатистических потребителей.
Важной и одной из главных задач агентства является исследование деятельности конкурентов и анализ их маркетинговой стратегии поведения на рынке".
Рекламная информация по маркетиннговым исследованиям
Кроме этого, к общераспространенным проектам относятся маркетинговые исследования рынка недвижимости, рынка финансовых, консалтинговых услуг и страхового рынка. Маркетинговым агентством осуществляется деятельность по исследованиям брендов и торговых марок, ТОП-ЭКСПЕРТ осуществляет исследовательское сопровождение проектов брендинга и ребрендинга компаний.
- В качестве методов маркетинговых исследований применяются следующие натуральные методики:
1. Качественные маркетинговые исследования: экспертные интервью, фокус-группы;
2. Количественные маркетинговые исследования: личные и телефонные опросы респондентов по методики анкетирования.
- Альтернативные методы маркетинговых исследований:
Применяются методы исследования посредством Интернет в он-лайн режиме, являющихся аналогичными фокус-группе и количественным опросам респондентов. Применяются методы конкурентной разведки.
Задачи, которые решаются во время проведения маркетинговых исследований:
Изучение потребительских предпочтений, исследования мотивации потребителя при выборе того или иного товара, тестирование новых товаров, продуктов, упаковки. Проводятся исследования, направленные на изучение тенденций изменения спроса как со стороны заказчиков маркетинговых исследований, так и со стороны простых среднестатистических потребителей.
Важной и одной из главных задач агентства является исследование деятельности конкурентов и анализ их маркетинговой стратегии поведения на рынке".
Рекламная информация по маркетиннговым исследованиям
агентства ТОП-ЭКСПЕРТ
Комментариев нет:
Отправить комментарий