понедельник, 16 марта 2009 г.

Толи еще ждет маркетинговые исследования в 2009

16.03.2009.
Агентство ТОП-ЭКСПЕРТ уже публиковало информацию о том, что с декабря 2008 года по февраль 2009 спрос на маркетинговые исследования сокращается стремительными темпами. Заказы на маркетинговые исследования в первые два месяца 2009 года снизились, чуть ли не на 70%. Из публикуемых новостей следует, что 2008 год оказался прибыльным только для крупных зарубежных компаний, занимающихся маркетинговыми исследованиями: IPSOS, GFK и другими… А в России и на Украине ситуация обстоит значительно хуже, чем в дальнем зарубежье. Украинское маркетинговое IT - агентство АМИ ( Агентство маркетинговых исследований), показало убыток за 2008 год около 1,5 миллионов долларов. По информации БИТ: "Чистый убыток донецкой ИТ-компании ООО "НПП "АМИ" в 2008 г составил 11,54 млн гривен против чистой прибыли 2,1 млн гривен годом ранее. КИЕВ, 16 марта /ПРАЙМ-ТАСС/. Чистый убыток ООО "Научно-производственное предприятие "Агентство маркетинговых исследований" /ООО "НПП "АМИ", Донецк/ - производителя и продавца компьютерной техники на Украине - за 12 месяцев 2008 г составил 11,541 млн гривен против чистой прибыли 2,104 млн гривен годом ранее /1 долл=7,7 гривен/. Об этом говорится в неаудированной отчетности компании. При этом чистый убыток компании в 4-м квартале 2008 г составил 8,941 млн гривен. Совокупный доход компании от реализации продукции за 12 месяцев 2008 г сократился на 8,1 проц до 221,3 млн гривен. Валовая прибыль компании в 2008 г составила 37,1 млн гривен, что на 11,2 проц превышает аналогичный показатель 2007 г. Активы компании в 2008 г выросли на 28,8 проц до 119 млн гривен. При этом обязательства компании на конец 2008 г составили 87,9 млн гривен против 74,2 млн гривен на начало года. Из общего объема задолженности компании 38,4 млн гривен приходится на задолженность компании перед коммерческими банками. Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, чистая прибыль компании в 2007 г составила 2,104 млн гривен. В начале 2008 г компания "АМИ" заявила о своих планах к 2012 г открыть 365 новых магазинов сети "Клик", созданных на базе собственной торговой сети "Новая электроника" и магазинов партнеров "Компьютеры АМИ. Магазин партнеров". При этом компания в развитие сети планировать в 2008 г инвестировать около 10 млн долл. ООО "АМИ" основано в 1992 г и изначально занималось торговлей. Производством компьютеров компания занимается с 1995 г. С 1996 г компания работает на компьютерном розничном рынке под торговыми марками "Новая электроника" и "Компьютеры АМИ. Магазин партнеров". Источник: БИТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий