среда, 4 марта 2009 г.

Антикризисные маркетинговые исследования

05.03.2009.
Маркетинговые агентства изощренно пытаются заинтересовать своих клиентов, чтобы они к ним обратились и заказали им проведение маркетинговых исследований, тем самым оказывая на них определенное давление, но маркетологам этого не следовало бы делать, так как потенциальные заказчики сами могут скоро остаться без работы, если еще не остались.
Господа исследователи: – это напрасный труд с вашей стороны – привлечь клиента! Пока рынки будут находиться в депрессии, вы ничего не сможете добиться, какие бы вы экономичные методы не придумывали, и как бы вы не пытались снижать стоимость маркетинговых исследований.

Вот Группа «Грифон» с целью заманить желающих заказать маркетинговые исследования предлагает свою агрессивную стратегию:
«В мире и в России наступил финансовый кризис, последствия, которого мы ещё не осознаем. Октябрь 2008 – это конец эпохи «нулевых», конец экономической стабильности, конец разбазаривания маркетинговых бюджетов – наступила новая эра – эра эффективной работы на рынке. Сейчас, большинство предприятий на краю пропасти. Зима-Весна 2009 года отрезвит «холодным душем» российские компании. Отбросьте свои амбиции! Ваши объемы продаж к зиме-весне упадут на 30-80 %. Это реальность. Они уже упали. Все маркетинговые исследования, проведенные до ноября 2008 года – выбросите за ненадобностью! В условиях кризиса – единственный способ выжить на рынке – это изучать Ваших Конкурентов, тщательно отслеживать каждый их шаг и выявлять уже новые потребности Ваших Потребителей.Прогнозы развития Вашей компании и Вашего рынка могут дать только Ваши конкуренты и Ваши крупные, ключевые Потребители. Мы их опросим для Вас! Мы проведем экспертные интервью с Вашими Конкурентами и Потребителями. Мы проведем количественный опрос Ваших Потребителей: какой объем Вашей продукции они готовы закупать, по какой цене, какие критерии выбора поставщиков в условиях кризиса, с кем они сейчас работают и т.д.Только самые активные и агрессивные в маркетинге компании выживут в 2008-2009 гг.!!! Это факт! Тигры в джунглях остаются последними... Скажите этот тезис Вашему директору. Консалтинговый Дом «Грифон» предлагает услуги: - исследование конкурентов / исследование предложения,- исследование потребителей / исследование спроса,- исследование Вашего товара/бренда.Какую информацию Вы можете получить?
Изучение конкурентов: - маркетинговая, сбытовая, рекламная стратегии компаний-конкурентов,- оценка доли рынка,- объемы производства,- объемы продаж,- система логистики,
-ассортимент, цены выпускаемой/продаваемой продукции,-характеристика клиентов,- прогнозы развития в условиях кризиса и т.д. Изучение потребителей/клиентов:- спрос на рынке на Вашу продукцию,- факторы, влияющие на выбор продукции среди Ваших существующих и потенциальных клиентов,- критерии выбора поставщиков,- анализ цен,- предполагаемый объем закупок,- оценка сильных и слабых сторон Вашей компании и Ваших конкурентов со стороны клиентов,- ёмкость рынка,- многое-многое другое…Что это Вам даст?- разработка новой в условиях кризиса маркетинговой клиенториентированной стратегии,- построение эффективных систем дистрибьюции и сбыта,- корректировка работы производства и отдела продаж под нужды и потребности клиентов и реалии нового рынка,- увеличение объема продаж. Что Вам сейчас надо делать? Повышать эффективность, конкурентоспособность, сохранить и укрепить свои позиции на рынке. Сократить все неэффективные издержки, приостановить или закрыть на время проекты с долгосрочной окупаемостью, по возможности расстаться с нерентабельными направлениями. Принять дополнительные меры по удержанию постоянных клиентов и привлечению новых. Укрепить свои позиции на рынке за счет снижения деловой активности конкурентов в условиях кризиса. Для высококонкурентных компаний кризис - это возможность увеличить долю присутствия на рынке». См. источник.




Представленное предложение не содержит под собой никаких реальных оснований, чтобы клиент взял и заказал у вас исследования, данные усилия не стоят выеденного яйца.

Поисковая система лучше чем Рамблер:

Комментариев нет:

Отправить комментарий