пятница, 9 сентября 2016 г.

Азаров: О моей пенсии на Украине сейчас и говорить смысла нет

Бывший премьер-министр Украины Николай Азаров в беседе с Лайфом заметил, что говорить о том, что на Украине ему будут выплачивать пенсию после соответствующего решения суда в Киеве, бессмысленно.

Он напомнил, что вице-премьер страны Павел Розенко уже заявил о том, что не поддерживает это решение и будет обжаловать его в апелляционном суде.

— Я посмотрел, там же сразу же некто Розенко заявил, что не будет выполнять решение подольского суда, поэтому какой смысл говорить. Вот так власть относится к решению суда, — пояснил Азаров.

— Естественно, раз в апелляционном суде будет рассматриваться дело, мой адвокат будет защищать моё конституционное право, — заключил он.

Сегодня Подольский районный суд Киева обязал Пенсионный фонд возобновить начисление пенсии экс-премьеру Николаю Азарову, которое было прекращено в связи с возбуждением на Украине уголовного дела в отношении политика.

При этом решение в пользу экс-премьера вызвало возмущение у властей страны. Так, вице-премьер Украины Павел Розенко предупредил, что будет обжаловать это решение в Киевском апелляционном суде.

trbiz.ru


Trbiz.RU - Russian Novelty - Азаров: О моей пенсии на Украине сейчас и говорить смысла нет
IFTTT

Комментариев нет:

Отправить комментарий