Российский мультсериал попал в список "250 телешоу, которым суждено стать классикой" по версии издания Animation Magazine.
Российский анимационный сериал "Маша и Медведь" вошел в список "250 телешоу, которым суждено стать классикой", составленный американским журналом Animation Magazine. В этот рейтинг включили наиболее перспективные, с точки зрения редакции, молодые анимационные франшизы мира. "Маша и Медведь" — единственный участник из России в этом листе, куда вошли, в частности, "Время приключений", "Мой маленький пони", "Злые птички" (Angry Birds Toons), "Юная Лига справедливости", японское аниме "Вторжение титанов" и др.
— Конечно, для нас это очень положительный сигнал — ведущий анимационный американский журнал видит перспективы российского анимационного проекта стать мировой классикой, — отметил продюсер мультсериала Дмитрий Ловейко. — В первую очередь это, безусловно, заслуга наших авторов и нашей студии. Но слово "перспективный" предполагает большой путь — чтобы добиться такого результата в будущем, надо приложить еще много усилий сегодня. Поэтому попадание в этот список для нас — стимул развивать проект дальше.
Любопытно, что официально мультфильм "Маша и Медведь" еще не выходил в Соединенных Штатах, и посмотреть его можно было только в интернете. Netflix — самый популярный в США и Канаде потоковый видеосервис — начнет трансляцию сериала только в начале августа. Права были приобретены сразу на оба сезона (52 серии). На английском языке героиню Маши озвучила молодая актриса Элси Фишер, голосом которой говорит Агнес из мультфильма "Гадкий я".
— Сериал "Маша и Медведь" действительно оказался очень популярен за рубежом. Я сама видела, как в одном бельгийском супермаркете диски "Маши" лежат на одной полке вместе с "Миньонами" и "Смурфиками", — рассказала "Известиям" программный директор Большого фестиваля мультфильмов, анимационный критик Мария Терещенко. — Если в восточных странах еще любят "Смешариков", то в Европе "Маша и Медведь", по большому счету, единственный российский бренд, который знают по-настоящему. Попадание в рейтинг Animation Magazine означает, что сериал в первую очередь имеет определенные перспективы внутри США. Но станет ли он классикой здесь, а также в мире — это, конечно, покажет будущее.
На сегодняшний день "Маша" уже идет на телевидении или продается на DVD в 30 странах почти на всех континентах. Среди ключевых партнеров российской студии "Анимаккорд" — телеканалы Cartoon Network, Cartoonito (Великобритания), KIKA (Германия), France 5 (Франция), RAI (Италия), NBC Universal (Франция), Sony Music (Германия) и др. В мае стало известно, что права на мультфильм купил испанский телеканал Panda.
Канал "Маши и Медведя" на YouTube вышел на лидирующие позиции в рейтинге самого популярного интернет-контента — 20-е место по итогам 2014 года и по темпам ежемесячного прироста зрителей (280 млн) обогнал каналы Disney Car Toys и рок-группы Maroon 5. На сегодня общее количество просмотров канала перевалило за 3,9 млрд. В 2015 году мультсериал получил престижную премию Kidscreen Awards в номинации Best Animation, а также попал в конкурсную программу "анимационного Канна" — фестиваля в Аннеси (Франция).
Animation Magazine — один из самых авторитетных журналов, специализирующих в области анимации и спецэффектов. Список "250 телешоу, которым суждено стать классикой" приурочен к выходу юбилейного, 250-го номера журнала.
Источник информации см. здесь... - статья опубликована на сайте mobilesysteminfo.ru...expert-rating - Американский журнал назвал «Машу и Медведя» классикой будущего
IFTTT
Комментариев нет:
Отправить комментарий