Американская AMC Network, распространяющая в России в кабельных сетях свои телеканалы CBS Reality, CBS Drama, JimJam, Outdoor Channel и Extreme Sports, закрывает российский офис. При этом закрытие местного представительства AMC Networks не будет сопровождаться уходом из РФ дистрибутируемых ею телеканалов, сообщает отраслевое издание «Кабельщик».
Все телеканалы американской компании, распространяемые в России, будут переданы на дистрибуцию двум российским независимым медиа-компаниям. Переговоры с будущими партнерами пока не окончены, однако, известно, что ни одна из этих компаний не аффилирована ни с каким крупным медиа-холдингом или оператором.
По данным источника, основной причиной ухода AMC Network из России стал вступающий в силу в январе 2016 года закон о 20% доле зарубежного владения российскими СМИ, а также экономическая необходимость диверсифицировать бизнес.
AMC Network станет не первой международной компанией, покинувшей российский рынок. В январе текущего года из России ушла NBC Universal. Причинами закрытия российского бизнеса стали введение запрета на показ рекламы на платных каналах, а также ухудшение экономической ситуации.
По итогам первого квартала текущего года сегмент кабельно-спутникового телевидения потерял 59% рекламных доходов. К такому катастрофическому падению привел полный запрет, а затем введение ряда условий для возвращения рекламы на кабельно-спутниковые каналы.
Источник информации см. здесь... - статья опубликована на сайте groupmarketing.ru...
Комментариев нет:
Отправить комментарий