Компания "М.Видео", крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, представила неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов в 1-м полугодии и 2-м квартале 2015 года, а также результаты реализации программы развития сети.
Как сообщили в пресс-службе компании, продажи по итогам полугодия достигли 83 млрд рублей (с НДС). Продажи сопоставимых магазинов снизились на 8%. Продажи через Интернет (доставка + самовывоз) выросли на 29%.
Компания открыла 4 новых гипермаркета в 1-м полугодии 2015 года (в том числе 1 магазин был открыт во 2-м квартале 2015 г.) и закрыла 8 магазинов в различных регионах. На конец 1-го полугодия 2015 г. сеть "М.Видео" включает в себя 364 гипермаркета, работающих в 157 городах РФ. Торговая площадь магазинов составляет 625 тыс. м кв., общая площадь – 841 тыс. м кв.
Президент "М.Видео" Александр Тынкован заявил: "Продажи второго квартала внушают оптимизм, прежде всего, с точки зрения перспектив рынка домашней электроники в целом: впервые после пиковых значений декабря прошлого года мы видим положительную динамику выручки. Эти результаты создают неплохой задел на будущее, тем более, что во 2-м полугодии мы планируем открыть до 20 новых магазинов".
Источник информации см. здесь... - статья опубликована на сайте internet-magazin.neobizness.ru...
Комментариев нет:
Отправить комментарий