Денежные потоки населения плавно перетекают с рынка недвижимости на автомобильный рынок, такие результаты показали маркетинговые исследования. Всего ответили на вопрос: - Приходилось ли вам выбирать между квартирой и авто, ответили 550 человек. Из которых почти 17% отвечают, что не смогли получить ипотеку, поэтому взяли или планируют взять кредит на приобретение машины. Копили на машину, но решили купить недвижимость 8% участников опроса. Таким образом, четверть опрошенных посетителей портала когда-либо взвешивали на двух чашах весов квадратные метры и лошадиные силы. Проверить точность исследования мы решили, опросив также автомобильную аудиторию на автомобильном специализированном портале. 8 июня 2009 года на интернет сайте проголосовало свыше 400 человек, из которых 13% не получили ипотеку и отправились на рынок за покупкой автомобиля. Больше 18% собирали деньги на покупку авто, но вложили их в жилую недвижимость, таким образом, по данным исследования, это более 31% или около трети опрошенных. Если в ближайшем будущем не произойдет восстановления системы выдачи ипотечных кредитов, то можно ожидать дальнейшего перетекания денег на рынок покупки – продажи авто, так показали маркетинговые исследования. В России сохраняется низкий уровень плотности автомобилей на душу населения, то есть всего на тысячу человек сейчас приходится около 200 автомобилей. И из этих авто значительная часть сильно устарела и не соответствует требованиям по безопасности и соблюдению экологических норм, соответственно требуется их замена на более современные автомобили. В ближайшие год или два на авторынке России должен возобновиться спрос на автомобили отечественного и иностранного производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Форд, Ниссан, Тойота и Шевроле, на автозапчасти в том числе. Объем спроса в свою очередь, будет стремиться к тому, чтобы достичь уровня в четыреста автомобилей на каждую тысячу россиян. Это мнение господина Мартин Ян, вице-председателя комитета автомобильных производителей - Ассоциации европейского бизнеса Фольксваген Групп в России. Количественные исследования; Маркетинговые исследования рынка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий