Ведущие издания Великобритании отреагировали на начало трехнедельных гастролей Большого театра на сцене Королевской оперы. Общее впечатление можно выразить одним словом, которым заканчивается рецензия Климента Криспа из Financial Times: "Восторг".
Клемент Крисп, Financial Times: "Я люблю этот балет, потому что он вызывает в памяти образы балерин, которые блистали в главной партии Китри, от Плисецкой и Максимовой до Осиповой и Ольги Смирновой, которая вышла на сцену в понедельник.
вечером (нетипичный выбор для этой роли; тем не менее, она восхитительна). Я совершенно покорен потрясающим талантом всех.
исполнителей, включая цыган, дриад, солистов (Анна Тихомирова вызвала бурю восторга своей вариацией в последнем акте), а также исполнением Алексея Лопаревича (Кихот), который продемонстрировал такое чувство собственного достоинства, а также веселым улепетыванием Романа Симачева (Санчо) и костюмами Елены Зайцевой, от которых захватывает дух. Денис Родькин создал великолепный образ Базиля; он продемонстрировал все свое мастерство и понимание художественной истории. Чувствуется, что труппа помнит о своих корнях; это великолепная балетная труппа в самом своем истином проявлении. Анна Антропова, исполнившая цыганский танец, продемонстрировала просто-таки безудержную страсть. Восторг".
Марк Монахан, The Telegraph: "Труппа возвращается в Лондон после трехлетнего перерыва, 60 лет спустя после своих первых гастролей в британской столице. Кажется, что Большой пережил недавние печальные события (внутреннюю борьбу, скандалы, отвратительное "кислотное" нападение) и теперь, под руководством нового худрука балетной труппы Махара Вазиева и нового генерального директора Владимира Урина коллектив выглядит очень сильным.
В понедельник главные роли исполняли Ольга Смирнова и Денис Родькин, исключительно талантливые танцовщики. На самом деле, выражаясь балетным языком, "Дон Кихот" - не "родной язык" этой балерины, для исполнения которой характерна естественная торжественность. Она прошла обучение в Академии им. Вагановой в Санкт-Петербурге, которая поставляет кадры для Мариинского, этого бастиона холодной, классической утонченности, а затем попала в Большой, этот котел, где кипят драматичные страсти; можно подозревать, что ей пришлось зарядиться необходимой энергией и даже в некотором роде разнообразить стиль своего исполнения, чтобы выйти на сцену в этой постановке Большого.
Денис Родькин поистине стал открытием вечера. Это его лондонский дебют в составе труппы Большого; танцовщик, который как две капли воды похож на Флэша Гордона (Флэш Гордон/Flash Gordon - вымышленный персонаж одноименного научно-фантастического комикса), продемонстрировал исполнение, в котором было столько мощной мужественности, музыкальности и технических удач, что вполне понятно, почему значительной части зрителей отчаянно требовался холодный душ после спектакля. Он - звезда достоинством в 24 карата, как и первая солистка Анна Тихомирова, обладающая огромным чувством собственного достоинства, быстрая, как ртуть исполнительница роли Уличной танцовщицы, которая также вышла на сцену позже, в завершающем Гранд-Па, и продемонстрировала ту наивность и невинность, которых Смирновой, кажется, уже не достает….
trbiz.ruTrbiz.RU - Russian Novelty - The Telegraph: если вы еще не купили билеты на спектакли Большого, не откладывайте
IFTTT
Комментариев нет:
Отправить комментарий