пятница, 30 октября 2015 г.

Инвестор: чтобы система каршеринга действовала эффективно, необходимо 10 тысяч машин

Для эффективной работы системы каршеринга в Москве необходимо, чтобы у компаний, предоставляющих эту услугу, имелось не менее 10 тыс. автомобилей. Об этом корр. ТАСС сообщил один из руководителей проекта Делимобиль в Москве, председатель совета директоров итальянской компании Дженерал инвест Винченцо Трани.

Я думаю, что пока будет идти период адаптации жителей к этой новой услуге. Именно поэтому наша стратегия будет заключаться в том, чтобы увеличивать парк автомашин для каршеринга ежемесячно на 100 единиц. Это нужно для того, чтобы жители города всегда могли найти ближайшую к ним машину быстро, - отметил Трани.

Я не вижу принципиальной разницы между Москвой и Миланом с точки зрения качества предоставляемой услуги каршеринга, кроме пожалуй, размеров города - если в Милане для каршенинга нужно иметь 1,5 тыс. автомобилей, то в Москве их необходимо около 10 тысяч, - добавил он.

По словам Трани, он не боится высокого уровня аварийности в Москве. Все машины застрахованы, и я не вижу в этом особой проблемы. Кроме того, я должен отметить, что Москва не самый аварийный город. Там, где я родился, в Неаполе, количество аварий гораздо больше, наверное раза в три, - отметил Трани.

trbiz.ru
Инвестор: чтобы система каршеринга действовала эффективно, необходимо 10 тысяч машин
АНБ: КНДР не проводила кибератак против США после взлома сетей Sony Pictures


Trbiz.RU - Russian Novelty - Инвестор: чтобы система каршеринга действовала эффективно, необходимо 10 тысяч машин
IFTTT

Комментариев нет:

Отправить комментарий