четверг, 20 августа 2015 г.

Киркоров будет гордиться попаданием в черный список за визит в Крым

Народный артист России Филипп Киркоров обрадовал своим визитом поклонников в Крыму. Знаменитый поп-певец дал аншлаговый концерт в Севастополе, а также побывал членом жюри детского варианта конкурса «Новая волна» в возрождаемом лагере «Артек». В путешествии по полуострову Киркорова сопровождал корреспондент Super.ru, взявший у артиста эксклюзивное интервью.

Пребывание Филиппа Киркорова в Крыму не обошлось без скандала - артисту пришлось вступиться за свою подругу, украинскую певицу Ирину Билык, которую подвергли травле на родине за селфи с певцом в Ялте. Поэтому в интервью поп-король не смог обойти тему политики и ситуации с черными списками артистов, составленными в Киеве.

- Санкции и черные списки - за что? За участие в «Детской Новой волне» - конкурсе, где выступают талантливые дети? За желание спеть людям о любви? Я никогда не занимался политикой, я приезжаю к своим поклонникам не с политическими манифестами, а с музыкой и желанием отвлечь людей от накаленной атмосферы в обществе. Может быть, своим творчеством я стараюсь сохранить ту ниточку, которая все-таки еще связывает людей. Ведь разорвать хрупкие отношения сейчас так легко, - сказал певец.

Киркоров отметил, что очень надеется на то, что все противоречия между Россией и Украиной останутся в прошлом и отношения между странами снова станут братскими и добрососедскими. При этом он заявил, что будет гордиться, если попадет в киевский черный список за участие в детском конкурсе.

- Я очень надеюсь, что на этой земле, и в России, и на Украине, будут мир, покой, лад, гармония, - это самое главное. Я понял это совсем недавно, когда у меня родились дети. После их рождения я пересмотрел кардинально всю жизнь. Мне очень стыдно за ряд своих поступков в жизни, которые я совершал по молодости, по неопытности. Но о том, что я сегодня здесь, я точно жалеть не буду. Три дня подряд здесь, в лагере «Артек», мы с Игорем Крутым наблюдали, как радуются дети, приехавшие на конкурс. Их родители счастливы. И если меня внесут в какие-то списки за то, что я участвовал в детском празднике, три дня провел в Крыму и дарил людям радость, что ж, этим я буду только гордиться, - сказал Киркоров.

Источник информации см. здесь... - статья опубликована на сайте trinity24.ru...

Комментариев нет:

Отправить комментарий