пятница, 24 июля 2015 г.

Согласно обнародованным Logitech данным, по итогам трехмесячного...

Компания Logitech International, один из крупнейших в мире производителей периферийных устройств для ПК, подвела итоги первого квартала 2016 финансового года. Выручка швейцарского вендора упала на 2% из-за сильного доллара и слабого спроса на компьютерные аксессуары, сообщает информационное агентство "Рейтер".

Согласно обнародованным Logitech данным, по итогам трехмесячного периода, завершившегося 30 июня 2015 года, консолидированные продажи Logitech составили 470,3 млн долларов против 482,2 млн долларов годом ранее. Чистая прибыль снизилась более чем в 2,5 раза - с 19,7 до 7,4 млн долларов. Скорректированная прибыль достигла 31 млн долларов (16 центов на акцию), что на 10 млн долларов меньше показателя годичной давности.

Аналитики, принявшие участие в опросе Thomson Reuters I/B/E/S, прогнозировали скорректированную прибыль на уровне 10 центов на акцию при выручке в 466,1 млн долларов.

Logitech, равно как и другие компании, у которых значительная часть бизнеса привязана к доллару, столкнулась с негативным влиянием роста курса американской валюты. С начала 2015 года евро существенно подешевел к доллару, что привело к сокращению продаж Logitech в еврозоне, где компания генерирует около четверти своих доходов. Больше половины расходов и издержек компании привязаны к долларам и 10% - к швейцарским франкам. Поставщики Logitech - в основном компании из Азии, где валюты более стабильны по сравнению с евро.

Помимо валютного фактора, негативное воздействие на финансовое состояние Logitech оказывает ослабление спроса на ключевые продукты компании - компьютерную периферию. В первом финквартале продажи клавиатур у европейского производителя не выросли, составив 105,8 млн долларов, а реализация компьютерных мышек поднялась всего лишь на 3% в годовом исчислении, до 117 млн долларов. На рынке игровых устройств продажи Logitech сократились на 7%, до 43,7 млн долларов.

В этих условиях Logitech все больше внимания уделяет беспроводным акустическим системам и системам для проведения видеоконференций. Объем реализации этой продукции за отчетный период подскочил на 41% и 39% соответственно.

Реализация товаров в рознице принесла Logitech квартальную выручку в 425,4 млн долларов, что соответствует нулевому росту за год. Компания намерена сосредоточиться на развитии ритейла, на долю которого приходится более 90% продаж, и в будущем прекратить OEM-бизнес, объем которого в минувшей четверти упал на треть.

Источник информации см. здесь... - статья опубликована на сайте groupmarketing.ru...




expert-rating - Согласно обнародованным Logitech данным, по итогам трехмесячного...
IFTTT

Комментариев нет:

Отправить комментарий