среда, 29 июля 2015 г.

«Техносила» отчиталась за первое полугодие

Компания "Техносила" объявила результаты интернет-продаж в первом полугодии 2015 года. Объем продаж вырос на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составил 2,45 млрд рублей (с НДС).

Как сообщили в пресс-службе компании, лидерами продаж в первом полугодии 2015 года стали следующие товарные категории: стиральные машины, холодильники, телевизоры, встраиваемая бытовая техника и мобильные телефоны.

Трафик на сайте в период с января по июнь 2015 года вырос на 59% по сравнению с первым полугодием 2014 года. Среди самых быстрорастущих городов по трафику - Краснодар (+225%), Калуга (+184%), Уфа (+166%), Санкт-Петербург (159%), Ростов-на-Дону (+142%) и Тюмень (+88%).

"Начало 2015 года оказалось чрезвычайно сложным для всего рынка электроники, но это заставило нас быстрее меняться в направлении мультиканальной модели продаж со значительным акцентом на онлайн сегмент. В первом полугодии текущего года мы наблюдали уверенный рост в интернет-продажах, что позволило нам более активно расширять ассортимент и вводить новые товарные категории. Так, во втором квартале 2015 года мы начали успешно продавать детские и спортивные товары, увеличили ассортимент в категории DIY, а также ввели совершенно новое направление по продаже мебели", - заявил Генеральный директор компании "Техносила" Илья Тимченко.

Источник информации см. здесь... - статья опубликована на сайте sngtraf.ru...




expert-rating - «Техносила» отчиталась за первое полугодие
IFTTT

Комментариев нет:

Отправить комментарий