В рамках пиар-акции японский "Макдоналдс" на один вечер превратился в элитный ресторан Restaurant M, сообщает The Wall Street Journal.
На ужин в заведение, расположенное в токийском квартале Роппонги, были приглашены десять пар, которые "Макдоналдс" выбрал из более восьми тысяч желающих. Жители Японии подали заявки на участие в дегустации, когда стало известно о грядущем мероприятии.
Гостям Restaurant M подали блюда, созданные с использованием ингредиентов стандартного меню сети. Они попробовали суп вишисуаз из картофеля-фри, желе из овощей, бургеры Fresh Mac и десерты с кофе.
Ресторан работал в таком режиме с утра до вечера 27 июля. Целью акции "Макдоналдса" было прорекламировать сезонные бургеры и в целом улучшить имидж компании в Японии. Как пишет WSJ, сеть быстрого питания столкнулась со сложностями на японском рынке из-за обвинений в низком качестве продукции, поступивших в адрес корпорации от посетителей.
McDonald’s Corporation — американская корпорация, до 2010 года крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания, работающая по системе франчайзинга. В настоящее время занимает второе место по количеству ресторанов во всем мире после сети Subway. Штаб-квартира расположена в Оук-Брук — пригороде Чикаго, штат Иллинойс. Компания была основана в 1940-м братьями Диком и Маком Макдоналдами (первый ресторан открылся в Сан-Бернардино, Калифорния), в 1948 году впервые в мире сформулировала принципы концепции "быстрого питания".
Источник информации см. здесь... - статья опубликована на сайте mobilesysteminfo.ru...
Комментариев нет:
Отправить комментарий