Американская компания Stantt расширила привычный ассортимент мужских рубашек до 75 размеров. Об этом сообщает Mashable.
Для изготовления фабричных лекал было проведено 3D-сканирование двух тысяч мужских тел, утверждают основатели стратапа, бывшие маркетологи Кирк Кил (Kirk Keel) и Мэтт Хорнбакл (Matt Hornbuckle). Затем специальный алгоритм вычислил наиболее часто встречающиеся средние величины, такие как объем мускулов или обхват талии, которые обычно не учитываются при фабричном пошиве. Полученные мерки удалось систематизировать в несколько десятков чертежей. Технология была названа DataFit.
По словам Кила и Хорнбакла, предложенный ассортимент рубашек может полностью удовлетворить 95 процентов мужчин. Продавая одинаковые сорочки в семи десятках размеров, они рассчитывают вытеснить с рынка ателье по индивидуальному пошиву одежды. При этом создатели Stantt утверждают, что не будут шить на заказ, а их продукция распространяется онлайн. Покупателю нужно будет ввести на сайте компании данные об обхвате груди и талии и указать длину рук. После этого заказчику надо выбрать стиль рубашки и заплатить за нее от 88 до 98 долларов.
Создатели Stantt признались, что идея возникла два года назад, когда в результате анализа рынка готовой одежды для мужчин они обнаружили свободную нишу. При этом ни у одного из партнеров не было опыта работы в индустрии моды. В будущем они надеются расширить свой бизнес до продаж брюк, пиджаков и других элементов мужского гардероба, чтобы у покупателей отпала необходимость посещать магазины.
Градация одежды по размерам, предположительно, была впервые введена во время войн в конце XVIII — начале XIX веков. В период Гражданской войны в США из-за необходимости быстро шить большое количество военной формы размеры были в итоге сведены к четырем основным. Эти мерки — S (маленький), М (средний), L (большой) и XL (очень большой) — применяются во всем мире до сих пор в большинстве компаний, занимающихся пошивом готовой одежды, отмечает Primer.
Источник информации см. здесь... - статья опубликована на сайте groupmarketing.ru...
Комментариев нет:
Отправить комментарий