вторник, 27 марта 2012 г.

- В последнее время много говорилось о поддержке авиастроения, судостроения.

Продолжите развивать эти темы?
Безусловно, недавно я разговаривал с исполнительным директором Объединенной авиастроительной корпорации, и он сообщил уже о промышленном производстве среднемагистральных самолетов "Суперджет". Сейчас будут закладываться новые модификации самолетов Туполев. Уже видно, что пошли какие-то подвижки. Еще год назад положение было совсем грустное. К примеру, я был на Воронежском авиастроительном предприятии. На всем заводе - 2 лайнера еще в виде заготовок.



А почему только два? А потому что администрация президента заказала, а больше заказчиков нет. Большие проблемы существуют в двигателестроении, которые с наскока не решаются. Есть турбовинто-вентиляторный двигатель НК-93, созданный конструкторским бюро Кузнецова, который по своим характеристикам не только не уступает лучшим мировым двигателям, но и по некоторым параметрам даже их превосходит. Но сложилась ситуация, когда в нашу промышленность, которая занимается производством авиадвигателей, необдуманно запустили и французов, и канадцев, которые имеют в определенных предприятиях блокирующие пакеты акций. В результате отечественное двигателестроение оказалось в зависимости от конкурирующих западных компаний, которые пришли на российский рынок.

Придется как-то выправлять эту ситуацию. Во всяком случае, постараемся использовать все ресурсы и возможности Госдумы, чтобы добиться рассмотрения вопросов финансирования и продолжения испытаний нашего авиационного двигателя. Такие разработки нельзя забрасывать, ведь только благодаря им можно получить конкурентоспособную продукцию. / ...в Шотландии...

Комментариев нет:

Отправить комментарий