среда, 2 декабря 2009 г.

Непопулярность всплывающей рекламы

Не менее, самым популярным способом получения рекламных сообщений в интернете остается контекстная реклама в результатах поиска — ее, по данным PWC, предпочитают 42% опрошенных. Еще 40% хорошо относятся к рассылкам по электронной почте, 26% — к баннерной рекламе, 18% — к видео-рекламе. Примечательно, что самой непопулярной оказалась так называемая всплывающая реклама — баннеры или видеоролики, принудительно всплывающие при загрузке интернет -страниц. Компания PricewaterhouseCoopers провела он-лайн -исследование среди 2000 пользователей интернета из 11 городов по миллиону и выяснила, что они предпочитают контекстную рекламу и рассылки по почте, но уже готовы получать информацию о скидках, акциях и маркетинговых предложениях через социальные сети. Об этом говорится в сообщении PricewaterhouseCoopers. По данным PWC, практические все опрошенные (97%) постоянно пользуются интернетом для поиска информации и электронной переписки, а 73% подтвердили, что из всех интернат -сервисов они чаще всего обращаются к социальным сетям. 66% опрошенных пользователей предпочитают получать рекламную информацию по электронной почте, 17% вообще не хотят получать ее, а 26% готовы получать информацию о скидках и акциях в социальных сетях. Но в целом к рекламе в социальных сетях лояльно относится 19% собеседников PWC. Крупнейшие социальные сети интерната - «В Контакте», «Одноклассники», «Мой мир Mail.ru». По данным TNS, их аудитория в октябре составила 16,9 млн., 14,01 млн. и 14,01 млн. пользователей соответственно. К ней лояльны всего 6% опрошенных PWC пользователей интернат. Готовность к рекламе>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий