вторник, 30 июня 2009 г.

Рынок соков: маркетинговые исследования соков


Выполнены маркетинговые исследования рынка соков. На рынке соков присутствует четыре крупнейших компании: Компания Мултон,входящая в структуру Coca Cola; Лебедянский, принадлежащий Pepsi, Вимм Билль Данн и Нидан. Перечисленные производители соков контролируют примерно 80% общероссийского рынка, что говорит о высокой степени присутствия в отрасли большого количества брендов, принадлежащих узкому кругу компаний. Компания Лебедянский, расположенная в Липецкой области и входящая в структуру Пепси, контролирует более 30% рынка соков. Спрос на соки обеспечивается за счет создания компанияминескольких брендов, относящихся к разным ценовым категориям. Компания Лебедянский в течение нескольких лет смогла выстроить управленческую структуру, соответствующую современным стандартам управления в сфере FMCG рынка. В период с 1998 по 2005 год компания смогла увеличить оборот более чем в 20 раз, а занимаемая доля компанией в сегменте рынка - соки и нектары выросла с 4% до 30 %. Агентство ТОП-ЭКСПЕРТ провело маркетинговые исследования рынка соков и оценивает емкость рынка России на уровне 3 млрд. литров ежегодного потребления. Обзор рынка – презентация исследования. По информации исследовательского агентства Лебедянский контролирует 32% рынка соков в денежном выражении, на долю Мултон и Вимм-Билль-Данн в тот период приходилось по 23% и 13%, соответственно. На четвертом месте из числа крупных компаний оказалась Группа Нидан, занимающая долю 12%, остальные 19% поделили между собой региональные производители. Лидеры отрасли проводят массовую скупку производственных активов в регионах, так как их финансовые возможности при поддержке крупных и финансово-благополучных холдингов Пепси и Кока Кола, вполне позволяют это делать. В 2006 году Лебедянский приобрел компанию в Санкт-Петербурге Троя-Ультра, занимающую там долю в 3%, производственные возможности Троя-Ультра составляют 180 млн. литров соков.
Обзор рынка соков– презентация исследования.


Комментариев нет:

Отправить комментарий