Проведенные маркетинговые исследования в рекламе показали: - Спрос на рекламные услуги сократился на 25%. Рынок рекламы не спешит восстанавливаться. Сейчас для заказчиков стали менее интересными сегменты рекламы на телевидении и в печатных средствах массовой информации. В результате уменьшения компаниями рекламных и маркетинговых бюджетов телевидение стало дорогостоящим удовольствием для заказчиков, печатные СМИ в течение уже долгового периода времени постепенно теряют свою актуальность, так как большая часть целевой аудитории, на которую рассчитана реклама, с каждым годом отдает предпочтение интернету, как основному источнику получения интересующей информации. Яндекс растет число заказчиков в сегменте контекстной рекламы. Количество рекламных заказов в этом сегменте в 2006 году увеличилось на 60-70%. Число переходов на сайты рекламодателей с контекстных объявлений увеличилось на 280%.Говорят о следующих тенденциях, которые ожидают сегмент рынка контекстной рекламы: Для 50% опрошенных респондентов, принявших участие в количественном исследовании, контекстная реклама имеет раздражающий характер и воспринимается респондентами как спам. По сему, очевидно: Поисковые системы Яндекс и Google являются лидерами по распространению спама, поисковики распространяют свои контекстные объявления самыми изощренными методами. Маркетинговые исследования в рекламе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий